Это специалист 1 категории Новоангарского сельсовета Демидова Ирина Владимировна,
участковый уполномоченный полиции Абрамов Роман Владимирович, депутат Новоангарского сельсовета и заведующий филиалом СДК п. Новоангарск Долина Юлия Леонидовна, заведующая библиотекой филиалом 7 п. Новоангарск Тимофеева Ирина Михайловна.
Уроки прошли познавательно и интересно. Ребятам был предложен комикс и интерактивные задания-тренажеры. Ученики, вместе с гостями урока, выполняли различные задания, чтобы помочь героям комикса и тем самым узнавали об основах кибербезопасности и о защите данных, а также с работой специалистов в области информационной безопасности и разработчиков защитных решений для смартфонов.
Задания для учеников младших, средних и старших классов – разные. Видео и тренажёр доступны с 13 марта по 2 апреля. Проект «Урок цифры» реализуется Минпросвещения РФ, Минцифры России и АНО «Цифровая экономика» в партнёрстве с ведущими российскими технологическими компаниями в поддержку федерального проекта «Кадры для цифровой экономики»
АО «Лаборатория Касперского» разработала для проекта «Урок цифры» обучающие материалы на тему «Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы». У школьников появится возможность узнать больше об основах кибербезопасности, защите данных на устройствах, а также о работе специалистов в области информационной безопасности и разработчиков защитных решений для смартфонов.
«Урок цифры» охватывает разные направления: от алгоритмов и кодирования до нейросетей и приватности в онлайне. Такое разнообразие материалов и увлекательный формат обучения в виде комиксов и онлайн-игр позволяет детям сориентироваться в мире ИТ-профессий. Ребята смогут погрузиться в профессию ИТ-специалиста, понять, что может сделать смартфон или любой другой гаджет максимально защищенным», — прокомментировала Татьяна Трубникова, директор департамента развития цифровых компетенций и образования Минцифры России.
«По данным нашего опроса*, у 88% детей в возрасте 7—10 лет уже есть свой смартфон или планшет. При этом на мобильных устройствах хранится не меньше персональных, конфиденциальных и платёжных данных, чем на компьютерах. Неудивительно, что интерес злоумышленников к ним только растет, — отмечает Андрей Сиденко, руководитель направления по детской онлайн-безопасности АО «Лаборатория Касперского». — Дети активно осваивают цифровое пространство и, к сожалению, также рискуют столкнуться с различными киберугрозами. Согласно тому же опросу, за последние два года каждый шестой ребенок сталкивался с онлайн-мошенничеством, ещё столько же — с телефонным. У 13% оказались взломаны аккаунты в различных сервисах. Все это лишь еще одно доказательство того, почему важно обучать детей основам кибергигиены — тогда они смогут быть уверенными в собственной цифровой безопасности.